Он отметил, что модель обслуживания клиентов МСБ Банка ЗЕНИТ сфокусирована на индивидуальном подходе к каждому клиенту. «Наряду с обучающими семинарами по 115-ФЗ, мы развиваем службу комплаенс-менеджеров, задача которых реабилитировать добросовестных клиентов, попавших под блокировку по формальным признакам. Кроме того, в этом году мы создали институт персональных менеджеров, которые оказывают комплексную консультационную поддержку клиентам», - добавил И.Поз.
Помимо вопросов по 115-ФЗ, участники семинара коснулись такой важной темы, как интеграция Банка ЗЕНИТ и Банка ЗЕНИТ Сочи, которая состоится в 2020 году. Клиентам объединённого банка станут доступны все преимущества работы с федеральным банком, в том числе выделенный Контакт-Центр, программы господдержки, расширенная продуктовая линейка, лизинг и факторинг.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161