Банк ЗЕНИТ провел семинар по 115-ФЗ для предпринимателей Краснодарского края
20 декабря 2019
Банк ЗЕНИТ организовал в Сочи обучающий семинар «Знать всё о 115-ФЗ. Защитить свой бизнес от рисков» для предпринимателей региона. Эксперты банка рассказали участникам семинара о том, как убедиться в благонадежности партнеров, избежать блокировок платежей и счетов, изучили признаки транзитных операций. «Мы стремимся обеспечить бизнес не только удобными финансовыми инструментами, но и базой знаний для успешного ведения своего дела. Тема 115-ФЗ одна из самых важных для представителей малого и среднего бизнеса. Мы видим это по отклику и интересу аудитории к нашим очным семинарам и вебинарам. Нередко добросовестные клиенты допускают ошибки непреднамеренно, просто не зная, как корректно заполнить платежный документ или какие сопроводительные документы предоставить в банк. В результате это может приводить как к блокировке, так и к закрытию счета. Банк ЗЕНИТ сопровождает клиента на всех этапах ведения бизнеса и рассказывает, как вести бизнес без репутационных рисков, а также, как правильно реагировать на запросы банка», - отметил Заместитель председателя правления Банка ЗЕНИТ Илья Поз.
Он отметил, что модель обслуживания клиентов МСБ Банка ЗЕНИТ сфокусирована на индивидуальном подходе к каждому клиенту. «Наряду с обучающими семинарами по 115-ФЗ, мы развиваем службу комплаенс-менеджеров, задача которых реабилитировать добросовестных клиентов, попавших под блокировку по формальным признакам. Кроме того, в этом году мы создали институт персональных менеджеров, которые оказывают комплексную консультационную поддержку клиентам», - добавил И.Поз.
Помимо вопросов по 115-ФЗ, участники семинара коснулись такой важной темы, как интеграция Банка ЗЕНИТ и Банка ЗЕНИТ Сочи, которая состоится в 2020 году. Клиентам объединённого банка станут доступны все преимущества работы с федеральным банком, в том числе выделенный Контакт-Центр, программы господдержки, расширенная продуктовая линейка, лизинг и факторинг.
Он отметил, что модель обслуживания клиентов МСБ Банка ЗЕНИТ сфокусирована на индивидуальном подходе к каждому клиенту. «Наряду с обучающими семинарами по 115-ФЗ, мы развиваем службу комплаенс-менеджеров, задача которых реабилитировать добросовестных клиентов, попавших под блокировку по формальным признакам. Кроме того, в этом году мы создали институт персональных менеджеров, которые оказывают комплексную консультационную поддержку клиентам», - добавил И.Поз.
Помимо вопросов по 115-ФЗ, участники семинара коснулись такой важной темы, как интеграция Банка ЗЕНИТ и Банка ЗЕНИТ Сочи, которая состоится в 2020 году. Клиентам объединённого банка станут доступны все преимущества работы с федеральным банком, в том числе выделенный Контакт-Центр, программы господдержки, расширенная продуктовая линейка, лизинг и факторинг.
Золото и серебро — теперь всегда под рукой: Банк ЗЕНИТ запустил онлайн-счета в драгметаллах
Банк ЗЕНИТ открыл своим клиентам новый горизонт для удобных инвестиций — теперь купить или продать золото и серебро можно онлайн, круглосуточно, без визита в офис. В интернет-банке и мобильном приложении ЗЕНИТ Онлайн стали доступны счета в драгоценных металлах — актуальный способ сохранить и приумножить капитал.
16 июня 2025
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ об ожиданиях от заседания ЦБ по ключевой ставке
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ, на заседании 6 июня Банк России оставит ключевую ставку без изменений на уровне 21% годовых, но при этом сделает шаг к смягчению своей риторики, чтобы подготовить почву для снижения.
5 июня 2025