«Банк ЗЕНИТ сделал серьезный шаг в сторону цифровизации ипотеки. Переход на электронную регистрацию существенно ускоряет процесс проведения сделки, делая его полностью дистанционным. Клиенту не нужно посещать многофункциональный центр или Росреестр для подачи закладной на регистрацию, а также исключает необходимость последующего ее получения», - отметил заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин.
Для того чтобы получить закладную, клиенту необходимо подать в банк документы на оформление ипотечного кредита. Сотрудник кредитной организации отправляет в Росреестр сформированный пакет документов, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. После регистрации закладная переходит на хранение в депозитарий, а банк получает информацию о ее выпуске.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161