«В головном офисе банка создано гибкое рабочее пространство, позволяющее сотрудникам бронировать рабочее место через онлайн-систему, и в среднем присутствовать в офисе два дня в неделю. «Сотрудники устали сидеть дома, частичный выход в офис мобилизует персонал и позволит повысить продуктивность командной работы. Мы придерживаемся рационального и сдержанного подхода к возвращению сотрудников в офисы. Для всех сотрудников сохраняется смешанный режим работы с непересекающимися сменами. Одновременно на местах могут находиться не более 30% персонала. При этом дальше на дистанционном формате будут оставаться все сотрудники старше 65 лет и люди с хроническими заболеваниями».
Банк обеспечивает персонал средствами индивидуальной защиты – масками и перчатками. Все поверхности в офисе обрабатываются дезинфицирующими средствами. Сотрудникам, работающим удаленно, Банк выплачивает персоналу компенсацию за использование личного оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации и иных средств с целью исполнения трудовых обязанностей.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161