«Для обеспечения комфортной и безопасной работы наших клиентов Банк ЗЕНИТ постоянно работает над обновлением функционала ДБО. Нововведения позволят предпринимателям подписывать документы в любой точке мира, а их сотрудникам получать необходимую информацию по совершённым операциям», — отметил руководитель блока МСБ Банка ЗЕНИТ Дмитрий Дьяков.
Для подключения к облачной подписи клиентам Банка ЗЕНИТ необходимо заполнить заявление с указанием адреса электронной почты, на которую придет ссылка. Пользователю необходимо пройти по ней в течение тридцати дней через веб-версию и подтвердить свою учетную запись. После активации функционал готов к использованию.
Кроме того, собственники бизнеса могут предоставить своим сотрудникам доступ в систему ДБО без права подписи и распоряжения денежными средствами. Для этого достаточно предоставить в банк заявление с указанием доверенности и паспорта пользователя. Новый функционал позволит работникам получать информацию о финансовых операциях в режиме реального времени, формировать отчеты или платежные документы.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161