«В Банке ЗЕНИТ уделяют большое внимание развитию дистанционного банковского обслуживания. С помощью интеграции платежного сервиса А3 мы помогаем клиентам оптимизировать время на решение повседневных финансовых вопросов. В планах расширение сотрудничества - запуск сервиса по оплате обучения в детских садах, школах, ВУЗах и колледжах, а также сервиса поиска начислений в системе ГИС ЖКХ по Единому лицевому счету (ЕЛС) плательщика. Уверен, что пользователи мобильного приложения и интернет-банка высоко оценят качество и удобство новых услуг», - отметил директор продуктовой лаборатории Банка ЗЕНИТ Василий Потемкин.
«Интеграция с банками наша одна из главных стратегических задач. В лице Банка ЗЕНИТ мы в первую очередь видим партнёра на долгосрочное сотрудничество. Наш продукт позволяет выстроить любой бизнес-процесс платежа по коммунальным и федеральным услугам на своей стороне, без отвлечения ресурса партнера, тем самым гарантируя лояльность клиентов. За последний год мы провели более 50 млн транзакций и будем продолжать наращивать их количество», — сообщил Алексей Одедесион, заместитель генерального директора платёжного сервиса А3.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161