Если ранее владельцы больше страховали титулованных домашних животных, то пандемия стимулировала спрос на полисы для кошек и собак независимо от их породы. С развитием телеветеринарии владельцы животных стали чаще обращаться за онлайн-консультацией. За последний год число дистанционных обращений относительно здоровья своих любимцев выросло на 282%. В среднем, более 3 тыс. клиентов ежемесячно обращается за онлайн консультацией ветеринара.
По словам экспертов Банка ЗЕНИТ, пандемия и локдауны привели к тому, что люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали чаще обращаться за ветеринарной помощью онлайн. Также усиление спроса на страховые полисы со стороны населения связано с развитием цифровых сервисов.
Методология исследования
Исследование основано на анализе продаж комиссионных продуктов Банка ЗЕНИТ и крупнейшего в РФ телеветеринарного сервиса «ВетЭксперт» во всех регионах России. Учитывались данные с 1 января 2020 года по 30 октября 2021 года.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161