«Высокая оценка экспертов премии LOUD инфоповода Банка ЗЕНИТ показывает, что для охватов новость необязательно должна быть сверхкреативной. Важно, чтобы она отвечала на актуальные вопросы новостной повестки и целевой аудитории. Для подготовки проекта мы изучили ситуацию на рынке автокредитования и представили полезную информацию для желающих приобрести автомобиль в кредит. Медийный органический охват аудитории превысил 21 млн человек», — отметила PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова.
Премия в области коммуникаций LOUD вручается ежегодно, в ней участвуют частные компании, PR-агентства, общественные организации, а также органы государственной власти, представляющие осуществляемые ими программы в разных сферах от студенческих задумок до арт-проектов в бизнесе. Принимаются проекты, реализованные именно для бизнеса, в публикациях должно присутствовать название бренда / имя заказчика.
В июне 2022 года Банк ЗЕНИТ вошел в топ-10 российских банков по версии компании «Медиалогия» и финансового супермаркета «Банки.ру». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 74 тыс. источников. Ранее Банк ЗЕНИТ занял 1-е место в рейтинге пресс-служб банков с лучшим приростом индекса активности в первом полугодии 2022 года по версии финансового портала «Бробанк». Всего в исследовании участвовало 82 финансовые организации.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161