«Программа лояльности является одним из ключевых факторов привлечения и удержания клиентов. Банк ЗЕНИТ провел исследование и выяснил, что россияне все чаще обращают внимание на систему привилегий, опции начисления и списания бонусов и их конвертацию в баллы. Мы благодарны нашим клиентам за доверие, в будущем Банк ЗЕНИТ продолжит выстраивать программу лояльности, ориентируясь на запросы целевой аудитории», — в ходе выступления отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
К участию в опросе журнала The Retail Finance были представлены программы лояльности 26 крупнейших российских банков. Исследование проводилось в формате голосования на портале MessageGuru с 1 по 15 февраля 2022 года. По результатам проведенного опроса составлен Читательский рейтинг банковских программ лояльности.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161