Пресс-центр
Для частных лиц
Банк ЗЕНИТ запустил проект облачной подписи для юридических лиц. Опция позволяет оптимизировать процесс подключения клиента к ДБО и дает возможность использовать одну подпись для интернет-банка и мобильного приложения. Теперь предприниматели могут подтверждать платежи и документы дистанционно с помощью смартфона.
Услуга пока доступна новым клиентам. Для подключения к системе банк направит предпринимателю ссылку на электронную почту, указанную при открытии счета. Пользователю необходимо пройти по ней в течение пяти рабочих дней через веб-версию и задать пароль на ключ. После активации облачная подпись готова к использованию.«Банк ЗЕНИТ помогает предпринимателям оптимизировать время на решение финансовых вопросов. Теперь клиентам не нужно дополнительно посещать офис для оформления электронной подписи к системам дистанционного обслуживания. Также новая услуга позволит владельцам бизнеса визировать документы быстро и безопасно с помощью смартфона в любой точке мира. В ближайшее время мы планируем расширить функционал и на действующих клиентов», — отметил руководитель блока МСБ Банка ЗЕНИТ Дмитрий Дьяков.
Дорогие друзья!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
Наши контакты для представителей СМИ:
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161