Для удобства сделана автоматическая подстановка кодов из push-уведомлений при подтверждении операций в приложении. В случае, если недоступен интернет, будут направляться СМС, обеспечивая надежный сервис по информированию клиентов.
«Банк ЗЕНИТ планомерно развивает сервисы дистанционного обслуживания. Для активных пользователей мобильного приложения были запущены push-уведомления с автоматической подстановкой кодов. Теперь клиенты не будут искать нужные четыре цифры в архивах сообщений, а значит сэкономят время на совершении операции. Также в любое время можно переключать параметры получения оповещений с рush-уведомлений на СМС и обратно», - отметил заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161