Пресс-центр
Для частных лиц
Назад
Банк ЗЕНИТ: жители Татарстана стали чаще платить за ЖКУ в мобильном приложении
16 Февраля 2023
Банк ЗЕНИТ изучил, как жители Татарстана оплачивали квитанции за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в мобильном банке «ЗЕНИТ Онлайн» в 2022 году.
По результатам исследования, количество платежей за коммунальные услуги в мобильном банке в минувшем году выросло на 12 % по сравнению с 2021 годом. Также увеличилось общее число клиентов, которые в 2022 году оплачивали таким образом квитанции за ЖКУ.По данным банка, в 60 % случаях услугами оплаты ЖКУ пользовались мужчины. Чаще всего совершали данные операции люди в возрасте от 36 до 45 лет (37 %), на втором месте (27 %) находятся татарстанцы в возрастном диапазоне от 46 до 55 лет, на третьем (22 %) — от 22 до 35 лет.
Методология: в рамках исследования Банк ЗЕНИТ изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей мобильного приложения «ЗЕНИТ Онлайн» на территории Республики Татарстан за 2022 год и сравнил их с данными 2021 года.
Дорогие друзья!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
Наши контакты для представителей СМИ:
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161