Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн. ₽, кредит от 3 млн. ₽, ипотека от 15 млн. ₽,
карта Visa Infinite или Mastercard Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Медиа
Новость

Банковская группа ЗЕНИТ сообщает о планируемых изменениях в Руководстве

24 Августа 2017
Банковская группа ЗЕНИТ сообщает о планируемых изменениях в Руководстве. Новым Председателем Правления Банка ЗЕНИТ предлагается назначить Олега Александровича Машталяра. Соответствующий вопрос вынесен на рассмотрение собрания акционеров, которое состоится 26 сентября 2016 года. Кирилл Олегович Шпигун, последние 12 лет занимающий должность Председателя Правления Банка ЗЕНИТ, займет пост Президента Банка. В новой должности он сосредоточится на участии в решении стратегических вопросов и связях с органами государственной власти.
Первым Заместителем Председателем Правления будет назначен Андрей Валериевич Добрынин, который будет курировать весь Корпоративно-инвестиционный бизнес Банка. Кураторство финансового блока планируется возложить на Константина Александровича Рыбакова.

Все новые руководители обладают значительным опытом работы в крупнейших компаниях и финансовых институтах. В Банке ЗЕНИТ трудятся с апреля 2017 года. Происходящие кадровые изменения усилят управленческую команду Банка ЗЕНИТ и позволят более эффективно решать новые задачи, стоящие перед бизнесом.

Биографические справки

Олег Александрович Машталяр родился в 1971 году. В 1994 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «инженер-механик». В 2008 году завершил обучение на специализированном банковском курсе в бизнес-школе INSEAD (Франция).
С 1996 по 2009 год (с небольшим перерывом) с работал в МДМ Банке, где прошел путь от Начальника отдела коммерческого кредитования Финансово-кредитного департамента до Заместителя Председателя Правления. В период с апреля 2008 года по февраль 2009 года исполнял обязанности Председателя Правления. С 2009 года по апрель 2017 года возглавлял московское представительство компании «Эн Эр Гроус Консалтинг Лтд» (Республика Кипр). В апреле 2017 года назначен на должность советника Правления Банка ЗЕНИТ.

Андрей Валериевич Добрынин родился в 1975 году. В 1997 году окончил Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова по специальности «экономист».
С 1997 по 2002 год работал в структурах Dresdner Bank в России, Германии и Великобритании. С 2002 по 2006 годы трудился в МДМ Банке на должности начальника Отдела (затем – Управления) международных рынков капитала. С апреля 2006 года возглавил Управление по работе с клиентами Блока «Инвестиционный Банк» в Альфа-банке. В октябре 2006 года принят на должность Управляющего директора Инвестиционного управления московского представительства компании «Эн Эр Гроус Консалтинг Лтд» (Республика Кипр), в 2012 году переведен на должность Управляющего партнера компании. С 2010 по 2017 годы также входил в состав Совета Инвестиционного Банка «ВЕСТА», с 2012 года по настоящее время является членом Правления АНО «СК «ТРИЛАЙФ». В апреле 2017 года назначен на должность советника Правления Банка ЗЕНИТ.

Константин Александрович Рыбаков родился в 1975 году. В 1997 году окончил МГИМО по специальности «экономист по международным экономическим отношениям со знанием иностранного языка». Получил степень MBA в London Business School (Великобритания).
Трудовой путь начал 1997 году в Сбербанке России ведущим экономистом отдела организации валютных операций. В 2000 году перешел в Инвестиционно-банковскую группу «НИКойл» на должность ведущего специалиста Отдела Middle Office Казначейства. С 2002 года трудился в компании «ЕвразХолдинг», возглавляя различные Управления в Казначействе, в 2004 году назначен заместителем Директора Казначейства. С 2005 года по настоящее время руководит московским представительством компании «Ефремов-Каучук ГмбХ».
Наверх
Задайте вопрос
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Согласие на резервирование/открытие счёта

Номер расчетного счета резервируется на срок не более чем 30 календарных дней.

Валютой зарезервированного расчетного счета является российский рубль.

В один день или в течение 30 календарных дней может быть создано не более 5 (пяти) заявок на резервирование счета.

Для открытия расчетного счета необходимо в указанный в п. 1 срок предоставить в выбранный при заполнении заявки офис обслуживания полный комплект документов, необходимый для открытия расчетного счета (Закладка «Документы»).

Банк оставляет за собой право отказать в заключении Договора банковского счета и (или) открытии расчетного счета в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

До момента открытия расчетного счета номер зарезервированного расчетного счета носит информационный характер. Никакие банковские операции по данному счету в течение срока резервирования осуществляться не могут.

При нарушении срока предоставления полного комплекта документов для открытия расчетного счета в установленном Банком порядке, резервирование указанного номера счета аннулируется.

Банк не гарантирует возможность дальнейшего использования номера расчетного счета, резервирование которого аннулировано.