«Расширение цифровых путей оформления продуктов и управления ими позволит не только получить прямой заработок на кросс-продажах, но и сократить расходы на поддержку. Но для этого банкам необходимо повышать лояльность, стимулировать рост активной клиентской базы и выпускать на рынок актуальные предложения. Поэтому сегодня особенно важно развивать daily-banking и транзакционный бизнес, чтобы у клиентов был оптимальный пользовательский опыт при решении основных финансовых задач», - отметила Наталья Тутова.
Эксперт также напомнила, что прошлый год изменил рынок комиссионных продуктов, особенно в сегменте инвестиционных. Так, Банк ЗЕНИТ провел первые сделки по продаже бриллиантов без НДС, начал продажу золотых монет «Георгий Победоносец». В части инвестиционно-страховых продуктов Банк сместил акцент на консервативные стратегии и продукты, предполагающие гарантированную доходность для клиента.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161