Новые функции в удобном интерфейсе: Банк ЗЕНИТ обновил интернет-банк и приложения
Новая система дистанционного банковского обслуживания Банка ЗЕНИТ — современный, технологичный продукт, который избавляет пользователя от необходимости визита в банк. Возможность совершать операции со счетами, вкладами и картами, получать аналитику по транзакциям, а также оформить наиболее популярные продукты есть прямо в мобильном приложении и интернет-банке.
В основе системы — адаптивная платформа, которая позволит в ближайшем будущем интегрировать разнообразные (в том числе небанковские) продукты партнеров Банка ЗЕНИТ.
Теперь система позволяет сменить ПИН-код карты без звонка в контакт-центр; также в «ЗЕНИТ Онлайн 2.0» можно подключать смс-информирование.
Владельцы смартфонов Apple, поддерживающих Face ID, смогут авторизоваться в мобильном приложении с помощью этой функции. Банк планирует внедрить аналогичную технологию и для других моделей смартфонов.
Также в системе «ЗЕНИТ Онлайн 2.0» доступны переводы с карты по внешним реквизитам, бесплатные переводы с «Карты привилегий» в рамках лимитов (Р2Р-переводы и переводы по реквизитам). При переводах между своими счетами и картами больше не нужно ждать смс-подтверждение. Реализованы улучшенные функции поиска и аналитика по операциям.
Новые дистанционные сервисы позволяют «привязать» карты других банков и оплачивать кредиты не только в ЗЕНИТе, но и в сторонних банках. Интерактивная карта офисов и банкоматов теперь показывает терминалы и банкоматы партнеров, в которых можно воспользоваться услугами по тарифам «своих» устройств. На карте можно установить фильтры по различным критериям (ближайшее метро, график работы или возможность пополнить счет), а затем построить маршрут к выбранному месту.
Полное описание обновленного функционала интернет- и мобильного банка доступно по ссылке.
«Сейчас, когда пользователи предъявляют все большие требования к функционалу дистанционных систем обслуживания, нам важно быть по-настоящему современным банком, обеспечивать не только удобный доступ к собственным услугам, но и предлагать сервисы партнеров в соответствии с потребностями наших клиентов, — отметил Дмитрий Юрин, заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ. — Мобильное приложение «ЗЕНИТ Онлайн 2.0» и новый интернет-банк позволят нашим клиентам улучшить дистанционное взаимодействие с банком, ускорить многие операции, получить доступ к востребованным функциям. Мы реализовали концепцию банковского обслуживания внутри мобильного приложения и скоро дополним ее целым рядом партнерских сервисов. Мы уверены, что пользователи оценят удобство нового онлайн-банка и будут регулярно им пользоваться»
Дмитрий Юрин, заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161