«Клиенты Банка ЗЕНИТ все чаще стали пользоваться мобильным приложением „ЗЕНИТ Онлайн“. Большую роль в этом сыграл режим самоизоляции, когда необходимо было оперативно проводить финансовые операции, не посещая отделения банка. Кроме того, рост числа пользователей связан и с отменой комиссий по некоторым видам платежей. В планах банка внедрить оплату по QR-коду в торговых сервисных предприятиях», — отметил заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Дмитрий Юрин.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161