Пресс-центр
Для частных лиц
Клиенты Банка ЗЕНИТ в августе совершили 1,6 млн операций в мобильном приложении «ЗЕНИТ Онлайн» на сумму 11 млрд рублей. На первом месте по популярности находятся внутренние переводы (49 %), на втором — переводы через СБП (29 %), на третьем — P2P-транзакции (9 %).
Число операций через «ЗЕНИТ Онлайн» выросло на 16 %, по сравнению с июлем. Клиенты стали чаще переводить деньги через СБП, открывать вклады и пользоваться виртуальной картой. Росту операций через «ЗЕНИТ Онлайн» способствовали расширение функционала мобильного приложения и выгодные условия по продуктам.В приложении «ЗЕНИТ Онлайн» доступен весь основной банковский функционал: оплата услуг сотовых операторов, ЖКХ, штрафов, налогов (в том числе по QR-кодам), открытие вкладов с повышенными процентными ставками и накопительных счетов. Кроме того, клиенты могут подать заявки на потребительский кредит, ипотеку, кредитную карту, погасить кредиты, в том числе оформленные в других банках, установить лимиты на операции по картам на любой срок.
Дорогие друзья!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
Наши контакты для представителей СМИ:
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161