Пресс-центр
Для частных лиц
Банк ЗЕНИТ стал абсолютным лидером по динамике прироста трафика на сайт среди ресурсов других финансовых организаций Рунета. За последний год количество посетителей сайта банка увеличилось в 1,5 раза. Анализ построен на основе сбора статистических данных аналитической компании SimilarWeb по 24 порталам российских банков.
В среднем пользователи проводят на сайте Банка ЗЕНИТ не больше двух минут, что говорит об удобной навигации по ресурсу и простоте подачи информации. В целом за указанный период средняя глубина просмотра составила 2.00, а показатель отказов (нахождение на сайте менее 30 секунд) — всего 30%. Чаще всего посетители переходят на сайт Банка ЗЕНИТ из поисковых систем (Google, Яндекс, Mail.ru), минуя платные объявления. Это свидетельствует об увеличении рейтинга Интернет-ресурса среди пользователей.
«В 2020 году банк активно занимался SEO продвижением сайта и наращивал присутствие в информационном поле. За короткий период мы видим хороший результат по посещаемости нашего ресурса. Безусловно на активность пользователей также повлияла пандемия, которая заставила банки еще больше развивать цифровой сервис, а клиентов — менять свои привычки. Люди стали чаще использовать Интернет в поисках нужных данных, в том числе для решения финансовых вопросов», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Дорогие друзья!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
Наши контакты для представителей СМИ:
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161