Чаще всего посетители переходят на сайт Банка ЗЕНИТ из поисковых систем (Google, Яндекс, Mail.ru), минуя платные объявления. Это свидетельствует об увеличении рейтинга Интернет-ресурса среди пользователей.
«В 2020 году банк активно занимался SEO продвижением сайта и наращивал присутствие в информационном поле. За короткий период мы видим хороший результат по посещаемости нашего ресурса. Безусловно на активность пользователей также повлияла пандемия, которая заставила банки еще больше развивать цифровой сервис, а клиентов — менять свои привычки. Люди стали чаще использовать Интернет в поисках нужных данных, в том числе для решения финансовых вопросов», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161