«ЗЕНИТ Private Banking ценит каждую эмоцию клиента и бережно их хранит. Эти драгоценные жемчужины впечатлений вдохновляют нас становиться лучше и создавать эксклюзивные продукты на рынке. Десерт символизирует трепетное отношение к клиентам и незаурядный подход к их капиталам. Уверен, что посетители «Кофемании» по достоинству оценят уникальный вкус «Жемчужины ЗЕНИТа»», — отметил руководитель ЗЕНИТ Private Banking Александр Хенкин.
Эксклюзивный десерт «Жемчужина ЗЕНИТа» был создан в рамках продвижения уникальной ресторанной карты Restocard. По ней доступен кешбэк до 10 % за посещения ресторанов, кафе и баров по всему миру и дополнительный кешбэк на все остальные покупки. Держателям карты начисляются до 7 % годовых на специальный карточный счет. Кроме того, им предоставляются скидки до 30 % от партнеров и бесплатное обслуживание.
Заказавшие десерт могут выиграть отдых в роскошном пятизвездочном отеле Cosmos Collection Izumrudny Les. Победитель получит номер на 5 дней для двоих с включенными завтраками, доступом в оздоровительный центр «Аквамарин» со спа-зоной и посещением сафари-парка. Также можно выиграть три золотые памятные монеты «Георгий Победоносец», три Restocard UnionPay от ЗЕНИТ Private Banking с 10%-м кешбэком при оплате счетов в ресторанах и барах по всему миру и 50 дебетовых карт UnionPay.
Для участия в акции необходимо отсканировать QR-код на брошюре десерта и пройти короткую регистрацию с 1 по 30 сентября. Розыгрыш призов состоится 6 октября 2022 года в 16:00 на сайте акции для зарегистрированных гостей.
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161