Торговый эквайринг

Организация приема безналичной оплаты с помощью платежных карт

  • Без визитов в Банк
  • Минимальный комплект документов
  • Гибкие условия обслуживания
  • Оборудование с поддержкой бесконтактной оплаты
  • бесконтактные платежи: Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay, VISA PayWave и MasterCard PayPass
  • привлечение новых платежеспособных клиентов
  • участие в дисконтных программах
  • увеличение объема продаж на 20—30%

Преимущества эквайринга Банка ЗЕНИТ

logo_pay_3.png

  • Прием карт самых популярных платежных систем - Visa, MasterCard, UnionPay, Мир, American Express.
  • Бесплатная установка любых типов терминалов, как стационарных, так и переносных (GРRS, Wi-Fi), интеграция с кассовым ПО;
  • Обслуживание карт по технологии PayPass и payWave (оплата в одно касание);
  • Минимальная комиссия за организацию расчетов и сжатые сроки перечисления денежных средств, отсутствие каких-либо дополнительных затрат;
  • Зачисление денежных средств на р/счет в любой банк;
  • Собственный процессинговый центр мирового стандарта;
  • Личный менеджер с опытом решения задач;
  • Бесплатное обучение персонала;
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов;
  • Банк бесплатно предоставляет удобный детализированный отчет по операциям с использованием банковских карт;
  • Возмещение сумм операций оплаты с использованием карт происходит в кратчайшие сроки (от 1 дня);
  • Участие в программе лояльности
  • Ставка на Торговый эквайринг предоставляется от 1,5%.

Мы ценим время клиента, поэтому процесс заключения договора на эквайринг максимально упрощен и состоит из таких этапов:

1
Необходимо подать онлайн-заявку на сайте или позвонить в Банк ЗЕНИТ менеджеру по указанным контактам или заполнить «Заявление о предоставлении Услуги «Торговый эквайринг» и выслать менеджеру.
2
Менеджер банка связывается с клиентом, обсуждает модель пос-терминала для установки и приезжает для заключения договора.
3
После заключения договора Банк ЗЕНИТ доставляет и настраивает пос-терминал, проводит обучение по работе с пос-терминалом и оставляет инструкцию.

Перечень документов

Для юридических лиц:

  • Учредительный документ юридического лица со всеми изменениями (копия, заверенная нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию);
  • Копии документов (протоколов, приказов, решений), подтверждающих избрание/назначение единоличного исполнительного органа юридического лица, а также документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего договор (в случае подписания договора не единоличным исполнительным органом юридического лица), заверенные нотариально;
  • Копии лицензий (разрешений), выданных юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, заверенные нотариально;
  • Копия документа, удостоверяющего личность единоличного исполнительного органа, уполномоченного лица (в случае подписания договора не единоличным исполнительным органом юридического лица), заверенная нотариально;
  • Договор(ы) аренды/субаренды помещения, занимаемого юридическим лицом, либо свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности юридического лица на занимаемое помещение (при наличии), в котором(ых) Банк устанавливает ЭТ (копия(и), заверенная нотариально);
  • Опросная Анкета юридического лица (на бланке Банка), подписанная единоличным исполнительным органом юридического лица (уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности), скрепленная печатью юридического лица.
Онлайн-заявка
Заполните заявку.
Это займет не более 10 минут.
*
Все поля обязательны
для заполнения
Подготовьте необходимые документы
для предоставления в банковское
отделение.
Посетите удобное отделение банка
для завершения оформления
выбранной услуги.
Онлайн-заявка
Фамилия, имя и отчество
Город
Телефон
Email
Ваша заявка принята!
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы уточнить информацию.

Ваш город
Москва и МО
Да выбрать другой