Пресс-центр
Для частных лиц
реальное время, февраль 2023
Татарстанцы стали чаще оплачивать услуги ЖКУ через мобильное приложение
16 Февраля 2023
По итогам 2022 года количество платежей за коммунальные услуги в мобильном банке выросло на 12% по сравнению с 2021 годом. Об этом сообщает пресс-служба банка ЗЕНИТ.
Также исследование показало, что выросло и общее число клиентов, которые в минувшем году оплачивали через мобильный банк квитанции за ЖКУ.Еще аналитики выяснили, что в 60% случаев услуги ЖКУ оплачивали мужчины. В большей степени этой услугой пользовались респонденты в возрастной категории от 36 до 45 лет (37%). Второе место досталось опрошенным в возрасте от 46 до 55 лет (27%), на третьем (22%) — от 22 до 35 лет.
Как выяснило «Реальное время», до конца февраля татарстанцам вернут более 9 млн рублей, переплаченных за отопление. Масштабный перерасчет, коснувшийся только в Казани собственников 217 многоквартирных домов, связан с выявленной надзорными органами «экономией» со стороны застройщиков, которая стала возможной благодаря наличию в этих домах квартирных приборов учета тепловой энергии. Подробнее читайте в нашем материале.
Дорогие друзья!
Пресс-центр Банка ЗЕНИТ в работе со СМИ стремится к максимальной информативности, открытости и скорости. Мы рады ответить на вопросы журналистов о работе Банка и его подразделений, о стратегических событиях и продуктовых изменениях. Эксперты Банка готовы комментировать внешние события и тренды на финансовом рынке.
Наши контакты для представителей СМИ:
pr@zenit.ru
+7 (495) 777-57-07 доб. 2389, 2276, 3161