Связаться с нами
VIP поддержка
Если у вас вклад от 1,4 млн ₽, кредит от 3 млн ₽, ипотека от 15 млн ₽,
карта Visa Signature/Infinite или Mastercard World Elite
8 (800) 200-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-00
Если вы за границей
Частным лицам
8 (800) 500-66-77
Бесплатно по России
+7 (495) 967-11-11
Если вы за границей
*0667
Бесплатно с мобильных
Бизнесу
8 (800) 500-40-82
Бесплатно по России
+7 (495) 777-57-04
Если вы за границей
Сервис Samsung Pay
Samsung Pay
Платить легко!
Платите свободно везде смартфоном или устройством
Gear S3 по картам Visa или Mastercard

Преимущества платежного сервиса Samsung Pay

Просто
Запустите Samsung Pay, проведя по экрану смартфона снизу вверх. Выберите карту и авторизуйтесь по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от модели смартфона). Поднесите устройство к терминалу для оплаты.
Безопасно
Вместо номера карты используется специальный цифровой код – токен. Для каждой покупки требуется авторизация по отпечатку пальца или PIN-коду. Специальная встроенная система безопасности устройства Samsung KNOX обеспечивает защиту данных Samsung Pay независимо от операционной системы.
Повсеместно
Samsung Pay принимается к оплате везде, где можно оплатить покупку картой Visa или Mastercard Банка ЗЕНИТ – по бесконтактной технологии или магнитной полосе.

Как добавить карту в Samsung Pay на смартфоне

  • Укажите Вашу действующую учетную запись Samsung Account (e-mail) и настройте удобный для Вас способ авторизации: по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от модели смартфона).
  • Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее данные вручную. Примите соглашение Банка ЗЕНИТ.
  • Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации держателя карты банка. Введите код, полученный в SMS, и нажмите «Отправить».
  • Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена! На одно устройство можно добавить максимум 10 банковских карт.

Как добавить карту в Samsung Pay на устройстве GearS3

  • Подключите устройство Gear к совместимому смартфону с помощью мобильного приложения Samsung Gear.
  • В приложении Samsung Gear нажмите «Открыть Samsung Pay», войдите в учетную запись Samsung Account и нажмите «Добавить карту».
  • На устройстве Gear настройте блокировку экрана по PIN-коду.
  • Откройте Samsung Pay на устройстве Gear, удерживая клавишу «Назад».
  • На смартфоне в приложении Samsung Gear отсканируйте банковскую карту либо введите её данные вручную, примите Условия обслуживания Банка.
  • Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации держателя карты с помощью одноразового кода по SMS.
  • Готово!

Как платить

  1. Проведите по экрану смартфона снизу вверх, чтобы запустить приложение Samsung Pay
  2. Выберите карту и авторизируйтесь с помощью отпечатка пальца или PIN-кода
  3. Поднесите устройство к терминалу для оплаты
  1. Подключите Gear S3 к смартфону Samsung Galaxy в приложении Samsung Gear
  2. Что бы оплатить покупку с помощью Gear S3 нажмите и удерживайте клавишу "Назад"
  3. Выберите банковскую карту поворотом безеля
  4. Нажмите на кнопку "Оплатить" на экране устройства
  5. Поднесите устройство к платежному терминалу

Где платить с Samsung Pay

  • Samsung Pay работает везде - даже там, где терминал НЕ поддерживает оплату по "бесконтакту" (NFC).
  • Секрет в том, что устройства Samsung могут создавать магнитное поле, схожее с сигналом магнитной полосы банковской карты. Обычно даже сами продавцы не знают, что такое возможно в их магазинах, но это реально работает.
  • Оплачивать можно в магазинах, заправках, Авиа и ЖД билеты.
  • Ищите кнопку «Оплатить Samsung Pay» при оформлении заказа в интернет-магазинах и приложениях:
Samsung Pay работает везде,
где можно платить картой

Поддержка пользователей

Подробнее о сервисе и совместимых устройствах на сайте Samsung Pay.

Остались вопросы? Обращайтесь в Службу поддержки Samsung или Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 500 - 66 - 77 (звонок по России бесплатный).

Заявка на карту
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка отправлена
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы уточнить информацию. Дождитесь нашего звонка!

Ожидать звонка приятнее в наших группах:
Наверх
Написать в банк
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Я – физическое лицо
Я – юридическое лицо
Выберите
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡